МАРКЕТИНГ
Жанр
МАРКЕТИНГ - это музыкальный проект, ориентированный на продвижение и раскрутку независимых исполнителей в современной музыкальной индустрии. Основная направленность - trip-hop, downtempo, ambient и abstract hip-hop.
Описание
Проект МАРКЕТИНГ создан музыкальным лейблом Cantroll, который за 12 лет работы контактировал с сотнями музыкантов, помогая им в продвижении и развитии. Лейбл специализируется на выпуске релизов андеграундных исполнителей, не имеющих шансов стать коммерчески успешными, но представляющих интерес для ценителей нестандартной музыки.
Состав участников
Проект МАРКЕТИНГ не имеет постоянного состава, а объединяет различных авторов, готовых делиться своим опытом и советами по эффективному продвижению музыки в современных условиях. Среди участников - музыканты, звукорежиссеры, маркетологи и другие специалисты музыкальной индустрии.
Популярные альбомы и композиции
Проект МАРКЕТИНГ выпускает регулярные тематические публикации, посвященные различным аспектам музыкального маркетинга - от создания обложки и ведения социальных сетей до работы с сервисами питчинга и организации рекламных кампаний. Наиболее популярными материалами стали "22 совета о музыкальном маркетинге, чтобы стать лучше" и "Подсказки по продвижению музыки в 2021 году".
Интересные факты
- Проект МАРКЕТИНГ был создан для того, чтобы помочь независимым музыкантам и группам эффективно продвигать свое творчество в современных условиях перенасыщенного музыкального рынка.
- Основной упор делается на внешнюю сторону музыкальной деятельности - имидж, коммуникации и маркетинг, в то время как вопросы продакшена и записи музыки музыканты должны решать самостоятельно.
- Публикации МАРКЕТИНГА основываются на реальном опыте работы музыкального лейбла Cantroll с сотнями независимых исполнителей.