88rising
Жанр
88rising - медиа-компания, которая работает в нескольких направлениях, включая музыку, видеопродакшн и маркетинг. Компания специализируется на представлении и продвижении азиатских и азиатско-американских артистов.
Описание
88rising была основана в 2015 году Шоном Миясиро. Изначально она начала свою деятельность как музыкальный коллектив под названием CXSHXNLY. Позже компания сосредоточила свою работу на развитии и продвижении молодых азиатских артистов, таких как Keith Ape, Rich Brian, Joji и Higher Brothers.
Состав участников
Основателями 88rising являются Шон Миясиро, Брайан Пуспос, Джонатан Пак и Джош Пан. Среди других исполнителей, сотрудничающих с 88rising, можно выделить:
- (G)I-DLE
- Atarashii Gakko!
- August 08
- Chungha
- Seori
- Don Krez
- Dumbfoundead
- 1996Montana
- Higher Brothers
- Joji
- Keith Ape
- Lexie Liu
- Niki
- Rich Brian
- Stephanie Poetri
- Warren Hue
- Zhang Yanqi
Популярные альбомы и композиции
88rising выпустила ряд успешных альбомов и синглов своих исполнителей:
- "Black Cab" - дебютный альбом группы Higher Brothers (2017)
- "Amen" - дебютный альбом Rich Brian (2018)
- "Cannonball!" - EP альбом Sen Morimoto (2018)
- "Ballads 1" - дебютный альбом Joji (2018)
- "Five Stars" - второй альбом Higher Brothers (2019)
- "The Sailor" - второй альбом Rich Brian (2019)
- "Moonchild" - дебютный альбом Niki (2020)
- "Nectar" - второй альбом Joji (2020)
Среди наиболее популярных композиций 88rising можно выделить "It G Ma" (Keith Ape), "Dat $tick" (Rich Chigga), "Medicine" (Joji) и "MID" (Higher Brothers).
Интересные факты
- 88rising позиционирует себя как "гибридная компания", сочетающая функции управления, звукозаписывающего лейбла, видеопродакшна и маркетинговой фирмы.
- Штаб-квартира 88rising находится в Нью-Йорке, также у компании есть офисы в Лос-Анджелесе и Шанхае.
- Помимо своих основных артистов, 88rising сотрудничала с такими исполнителями, как Ghostface Killah, 21 Savage, XXXTentacion, Trippie Redd, Ski Mask The Slump God, Kris Wu и Yaeji.
- Название "88rising" отсылает к счастливому числу 8 в восточноазиатских культурах и символизирует стремление компании представлять и поддерживать азиатских и азиатско-американских артистов.